Молчание или день второй

25-го

встал рано утром. Пожрал, собрался, вышел на трассу. Минут 5 и я в тачке. Работник СИЗО довёз до ближайшего кафе, где должны были быть дальнобойщики, которых там не оказалось и кафе было закрыто. «Похуй, заполируем!» Пошёл пешком в поисках удобного места для стопа (был в самом низу склона). Прошёл до вершины и охуел от того, что в удобном месте автостоп ни черта не попёр. Не выдержал и пошёл дальше. Дойдя до развязки, прошёл чуть дальше неё и там машина остановилась в течение 10 минут: ВАЗ 2109. Водителем оказался бурят Николай (на фотографии он), который покинул родной Улан-Удэ для жизни в, тогда ещё, Свердловске. Он ехал обратно в столицу Бурятии к родителям. Меня удивило, что он не пил и не ел в течение всего дня поездки, чтобы «не выходить в туалет». Проехал с ним до самого Иркутска почти не разговаривая. В пути сделал широко известное в узких кругах фото: Дальше — Иркутск.

В городе определил через 2ГИС, что мне нужен автобус 13. На остановке спросил незнакомку (красивую, кстати, потому и подошёл), всё ли правильно я решил с 13-м маршрутом. Ответила, что да, всё верно и что она тоже едет к северному выезду из города. В итоге разговорились и поехали вместе. Имя её — Наталья. После беседы со мною, узнав, что сорвался автостопом, уволившись с работы и бросив нахуй другую, тоже загорелась, но заметила, что семья с тремя детьми и мужем помешает этому (я же удивился, естественно, про себя, какая красивая баба в возрасте да ещё родившая трёх детей). Также заметил приличное число женщин в хиджабах (в Красноярске такой хуйни нет). Выйдя из автобуса (кстати, она за меня заплатила за проезд 15 ₽), дошли до её работы, где я пополнил запас воды и на прощание она мне дала немного свежих овощей, которые были употреблены в ближайшие полчаса.

Чуть-чуть

пройдя пешком я очутился в начале Качугского тракта. Я просто шёл вдоль разъёбанной обочины, когда впереди остановился автомобиль (а ведь я не голосовал) и включил «аварийку». Закралась мысль, что это за мною. Поравнялся с водительскою дверью и убедился, что это так. Поехали до деревни Оёк. Имя водителя, к сожалению, забыл. Вышел на пересечении трассы Р-418 и дороги на вышеупомянутый Оёк. Времени было уже 20 часов с лишним. Попробовал голосовать и успеха не добился. Поставил палатку метрах в 50 от трассы. Перед сном, как дельный, выставил на просушку кеды, стельки и носки. Пожрал, почитал и… Началась вторая ночёвка и последняя на пути к фестивалю.

baikallive, Байкал, КПД, Кэдди пахнет деревьями, автостоп, опыт, путешествие, фестиваль